?

Log in

No account? Create an account
Салон в Гатчине - Олег Етеревский [entries|archive|friends|userinfo]
Oleg Eterevsky

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Салон в Гатчине [4 July 2007|17:02]
Oleg Eterevsky
[Tags|, , , , ]

Для разнообразия вместо того, чтобы выкладывать сделанные мной фотки, займусь-ка я самолюбованием.

В прошедшее воскресенье я был на своего рода реконструкции салона во Франции 1750-го года, устраивавшейся в Гатчинском дворце. Как это выглядело?




Звали меня там шевалье д'Эон. (Привет анимешникам!)



Помимо собственно участия в салоне, я вместе с thusthla и Андреем участвовал в его музыкальном оформлении.



Играть по очереди с другим ансамблем, составленным из профессиональных музыкантов, было немного стыдно, но стыд нам глаза не выел, и мы, лажая не сильно больше, чем планировалось, сыграли Фолию Вивальди, Канон Пахельбеля, сюиту Габриэлли и пару танцев в собственной обработке.



Танцевали достаточно мало.



Зато были устроены всякие прочие развлечения в стиле эпохи, типа импровизированного домашнего театра.








Все фотки (c) heibert. Альбом
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: marinka239
2007-07-04 02:11 pm (UTC)
ой, какие милые очкарики :)

вообще-то оправа категорически не стыкуется с костюмом!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-07-04 02:14 pm (UTC)
Я собирался идти в линзах, но забыл их надеть...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marinka239
2007-07-04 02:17 pm (UTC)
кстати, электрическое звукооборудование и пластиковые папки тоже не катят :)))
а вообще очки в это время, конечно, уже были, но совсем другие. Это мое предположение, но мне кажется, что они должны быть меньше по размеру, в золоченой оправе и сидеть на кончике носа. Хотя точно не знаю, есть только общее впечатление, что "не катит"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: igorantarov
2007-07-04 03:33 pm (UTC)
Классно! Первая вообще сначала картиной показалась :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: natashaborok
2007-07-04 04:12 pm (UTC)
ааааааааааааа я была в гтн на прошлых выходных и не знала об этой теме!!!!!!!1
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: natashaborok
2007-07-04 04:17 pm (UTC)
ы блин! такое бы пофотать!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-07-04 04:18 pm (UTC)
Надо было продавать отдельные билеты для фотографов. :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lojka
2007-07-04 04:39 pm (UTC)

(не могу узнать лиц на фотографии)

а кто на (мини)органе играл??
(я кажется знаю, но хочу убедиться!..)

а кто на виоле да гамбе (если это этот инструмент) играл?

а музыкантам платили? а сколько им платили? :)


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-07-04 04:45 pm (UTC)

Re: (не могу узнать лиц на фотографии)

У нас не было органа -- был синтезатор. Играл на нём Андрей, который тебе вряд ли знаком. У другого коллектива органа не было, был спинет. Как звали девушку, которая на нём играла, я не знаю.

Виола была не у нас и человека, который на ней играл, я не знаю.

Другим музыкантам платили, но не знаю сколько. Нам -- нет, потому как мы не профессионалы и сами вызвались.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: filoluh
2007-07-09 04:28 pm (UTC)

Re: (не могу узнать лиц на фотографии)

ответ от Саши Попова (Тибо :)
на гамбе играл Борис Муратов,
денег музыкантам заплатили... карашо заплатили ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fealin_lena
2007-07-04 05:07 pm (UTC)
Просто прелесть что такое!!!
Очаровательно!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: thusthla
2007-07-07 07:50 pm (UTC)
Сюиту Габриэли? =) Я так думаю, это все-таки он, а не она..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-07-07 10:40 pm (UTC)
Кто "он"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: thusthla
2007-07-08 06:47 am (UTC)
Ну, или тогда через 2 "л" писать, а то получается, что это девушка такая, Габриэль. =)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: redhairkitten
2007-07-10 02:14 pm (UTC)
Ой, красота какая!
Я тоже сначала подумала, что это картина, пока лица не разглядела :).
*Задумчиво* Сразу почему-то на бал захотелось...
(Reply) (Thread)