?

Log in

No account? Create an account
Выборы - Олег Етеревский [entries|archive|friends|userinfo]
Oleg Eterevsky

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Выборы [1 December 2007|23:55]
Oleg Eterevsky
[Tags|]

Таки да, я знаю, что всех уже достало, но я всё-таки озвучу свою позицию. Не сочтите, как говорится, за агитацию.

Долгое время я выбирал между порчей бюллетеня, игнорированием выборов и голосованием за "любую малую партию, не вызывающую презрения" (c) М. Ходорковский. После голосования в ЖЖ остановился таки на СПС. Попробую рассмотреть варианты.

ЕдРо. Даже если бы я был за эту партию, всё равно стоило бы голосовать за кого-то другого -- не иметь оппозиции очень вредно для какой угодно партии. К тому же политика, проводящаяся этой партией в последние годы никакого уважения у меня не вызывает.

КПРФ. После того, как коммунисты сошли с ума и стали вывешивать лозунги типа "Знай свои права", многие подумали что они могли бы быть вменяемой оппозицией, но на самом-то деле нужно понимать, что приди они к власти, будут завинчены не только политические гайки, но и экономические.

ЛДПР. Абсолютно невменяемая партия. Даже говорить о них не хочется.

Яблоко. Профессионалы по части критики действующей власти. Поднадоели за эти почти 20 лет.

СПС. Сошли с ума в сторону противоположную коммунистам и начали зачем-то напирать на социальные темы. Остаётся верить, что в душе они всё-таки либералы. (Да, ещё у них [info]Маша Гайдар симпатичная. :)

Остальные партии, кажется, не имеют каких бы то ни было чётких позиций.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ottoschmidt
2007-12-01 09:46 pm (UTC)
Совершенно согласен.
А вот если бы нам еще оставили бы такую маленькую партию ПС ("Против всех") - то проголосовал бы за нее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: esprute239
2007-12-01 10:07 pm (UTC)

Для компрометации выборов они сделали всё, что могли

1. Президент, губернаторы и законодательные собрания регионов открыто агитировали за партию власти и по полной программе использовали административный ресурс.
2. Огромная диспропорция в предоставлении эфирного времени в СМИ, обладающих реальным влиянием в масштабе страны. Жесточайшая цензура. Дискриминация оппозиционных партий.
3. Подсчет голосов узурпирован единственной партией.
4. Демонстративно избыточным применением насилия подавлены марши несогласных в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове, Назрани и многих других городах.
5. Сорван приезд иностранных наблюдателей.
6. К Москве и крупным городам стянуты воинские формирования. Контроль за обстановкой поручен ФСБ.
7. Подменены предмет и содержание выборов.
8. Задолго до выборов отпечатаны плакаты, в которых в прошедшем времени говорится об избрании Путина национальным лидером России.
Ясно, что даже любого одного из этих пунктов было бы достаточно для того, чтобы не признавать легитимность таких выборов. Тем не менее, я считаю нужным прийти на них и ЧЕСТНО проголосовать за партию, которой все прочат остаться ниже 7%-ного барьера.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: amarao_san
2007-12-01 11:58 pm (UTC)
Что должно последовать за победой этого кандидата?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: amarao_san
2007-12-01 11:58 pm (UTC)
Ну, я вообще на Гражданскую силу посматриваю. Их программа - http://www.gr-sila.ru/document_id3186.html; В массе своей - чистые либеральные демократы с лёгким налётом социального фэнсервиса. У СПС это не налёт, это уже обвисающая короста, которая несколько портит результат.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-12-02 01:23 am (UTC)
Да, я о них думал. Единсивенное, что меня останавливает -- желание, чтобы партия за которую я голосую набрала хоть один процент.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2007-12-02 07:33 am (UTC)
Вроде бы они запятнали себя отъёмом обманным путём названия партии у Хакамады (когда ещё были свободной россией).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarao_san
2007-12-02 03:32 pm (UTC)
сорс?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ontumuct
2007-12-02 01:00 am (UTC)
у аграрной партии вполне четкая позиция =))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-12-02 01:22 am (UTC)
И небось устаревшая на пару сотен лет? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eterevsky
2007-12-02 11:08 am (UTC)
Я не понял, из каких моих слов это следует.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: valaar
2007-12-05 08:30 pm (UTC)
проголосовал за Гр-С. даже при том, что точно знал - не пройдут. НО ИМХО надо голосовать ЗА, а не против.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-12-05 10:14 pm (UTC)
Одобряю. Хотя мне казалось, что ты должен был проголосвать за кого-то более консервативного. :) Очевидно, я ошибался.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valaar
2007-12-05 10:35 pm (UTC)
ммм... понимаешь, с одной стороны я считаю, что Россия исторически страна диктаторского режима. у нас будет либо диктатура в разных формах её проявления, либо Россию захватят\уничтожат и введут новый политический строй. Можно спорить сколько угодно, но я верю в это. хорошо это или плохо, я не знаю.

с другой стороны я не слепой и не фанатик. да, я считаю, что то, что с Россией случился Путин, это для России большой плюс. Если мне скажут, что Путин подавляет свободу, ворует и тд и тп, я соглашусь, что это правда, но тем не менее правдой является и то, что наша страна при нём поднялась с колен. но опять же, то, что я уважаю Путина не значит, что я должен поддерживать партию идиотов, которые пользуются флагом-путиным, что бы подгрести под себя всю власть. в отличии от президента эти "новые дворяне" как-то во мне симпатии не вызывают.

так что консервативность это хорошо, но голову тоже надо иметь ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)