?

Log in

No account? Create an account
Автомобильное - Олег Етеревский [entries|archive|friends|userinfo]
Oleg Eterevsky

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Автомобильное [17 January 2008|09:45]
Oleg Eterevsky
[Tags|, ]

Я сегодня утром был поражён, тем что тут (в Америке) не выезжают на зелёный свет на перекрёсток, если есть сомнения в том, что получится с него съехать. Картинка в точности как в билетах на экзамене в ГИБДД: пустой перёкрёсток, светофор зелёный, за перекрёстком пробка, перед перекрёстком стоят машины и честно ждут. Такое там невозможно. Штрафы за нарушения правил тут, кстати, начинаются где-то с 200 баксов.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: knastya
2008-01-17 07:18 pm (UTC)
то есть, разумность, пусть и вынужденная все-таки существует?:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: madeinmoscow
2008-01-17 07:18 pm (UTC)

indeed

fine for blocked intersection in most counties in california is ~$190.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2008-01-17 07:28 pm (UTC)
Картинка по ссылке не самая ужасная. У нас на пл.Конституции я наблюдал ещё почище (добавьте сюда несколько поворачивающих фур).

Штрафы, кстати, можно отругать у судьи. Вроде бы с вероятностью 50% судья штраф либо отменит, либо понизит. Не знаю, впрочем, конкретно про Калифорнию.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2008-01-17 07:32 pm (UTC)
Это, кстати, тоже плюс.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2008-01-17 07:44 pm (UTC)
Да какой там плюс. Решение-то действительно вероятностное (т.е., отменяет не потому, что не нарушал, а потому, что надо же иногда прощать :) ).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2008-01-17 07:47 pm (UTC)
Это плюс потому, что это свидетельствует об отсутствии презумции виновности как у нас.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2008-01-17 08:16 pm (UTC)
И всё же презумпция тут ни при чём. Представим себе, что у нас гаишник подбрасывает монетку прежде, чем сказать "нарушаете", - изменит ли это что-нибудь по части презумпции?..

Я так понимаю, речь идёт не об отрицании нарушения как такового, а о просьбе простить полностью или частично.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2008-01-17 08:19 pm (UTC)
Я не думаю, что судья сверяется с подброшенной монеткой, принимая такое решение, так что сравнение всё-таки некорректное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2008-01-17 08:22 pm (UTC)
Он сверяется, как правило, примерно с тем же, с чем наш судья (sic!), когда выбирает между штрафом и лишением прав (не знаю, сохранились ли ещё такие статьи с 1 января), - с "послужным списком".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2008-01-17 08:24 pm (UTC)
Это мне кажется вполне оправданным.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2008-01-17 08:37 pm (UTC)
...но всё же не имеющим никакого отношения к презумпции, а тем более - к её трактованию там и здесь.

Мне кажется всё же, что разница имеется в отношении милиционеров, а не в суде (в данном конкретном случае), потому что в отсутствие технических средств контроля что-либо доказать про нарушение правил все равно нельзя: с одной стороны полицейские и их глаза и уши, а с другой - водитель, его пассажир и их мнение.

Когда же технические средства есть, всё, как правило, ясно.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-01-17 08:00 pm (UTC)
Вот я только что из Канады,так та же фигня
не дороги,рай,никто не превышает,все уступают и ситуацию с перекрестком такую же наблюдала.Даже для поворота налево отдельный "закуток" перед перекрестком.

а вот меня мало волнует,вынужденное такое положение(штрафами и т.д)либо сознательностью.
я за вынужденную сознательность!!!:))))))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2008-01-17 08:03 pm (UTC)
Да, полностью согласен. По сравнению с Россией, ездить здесь -- одно удовольствие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2008-01-17 08:18 pm (UTC)
Да нормально в Питере ездить - более серьёзных проблем хватает. Вот в Москве, говорят, дело действительно плохо :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2008-01-17 08:21 pm (UTC)
Да, нормально. Но тут всё равно гораздо лучше. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sharlotta_baxon
2008-01-17 08:05 pm (UTC)
Анонимус это была я:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2008-01-17 08:17 pm (UTC)
Ну, про Штаты "никто не превышает" сказать нельзя :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2008-01-17 08:19 pm (UTC)
Привышают в пределах 10 mph.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarao_san
2008-01-17 08:17 pm (UTC)
судя по новому закону у нас будет что-то подобное.. В смысле цифр. Культура вождения - это уже другой разговор. Главное - ЛЕВЫЕ ПОВОРОТЫ. -_-''''
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2008-01-17 08:21 pm (UTC)
Не будет у нас подобного. У нас за превышение на 60 kmph предусмотрен штраф что-то типа 1500 рублей (это по новым правилам), там -- лишение прав на долгий срок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2008-01-17 08:39 pm (UTC)
Вообще-то в РФ лишение за 60+ что было, что есть (как опция, по крайней мере).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2008-01-17 08:23 pm (UTC)
По поводу левых поворотов -- в Америке везде, где это возможно, они делаются с отельной полосы и на отдельный сигнал светофора.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2008-01-17 08:40 pm (UTC)

Зато у них на красный направо поворачивать можно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2008-01-17 09:19 pm (UTC)
Ну и что, тут это вполне безопасно.
(Reply) (Parent) (Thread)