?

Log in

No account? Create an account
Антикризисоное предложение - Олег Етеревский [entries|archive|friends|userinfo]
Oleg Eterevsky

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Антикризисоное предложение [30 March 2009|17:51]
Oleg Eterevsky


Да, несмотря на кризис, у нас, в питерском офисе Google, открыты вакансии программистов. Занимается офис всякими браузерными делами, Firefox Toolbar, некоторые части Chrome и т.д.

Присылайте резюме на www.google.com/jobs или мне.

Оригинал картинки взят отсюда.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: chemical_xxx
2009-03-30 03:57 pm (UTC)
c 8-00 до 11-00?:)

эх, вот закончу я институт и может устроюсь к вам :)
есть такие давние мечты :)

Интересно, а у вас никого нет с города Белгород?:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-03-30 04:42 pm (UTC)
С 8 до 11 — шутка. :)

Из Белгорода у нас пока никого нет, так что давайте, устраивайтесь. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chemical_xxx
2009-03-30 04:46 pm (UTC)
спасибо, всему своё время.
ещё учиться два года :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: uafheg455
2009-03-30 03:58 pm (UTC)
Привет!

А можно хоть приблизительно озвучить порядок денег, на которые может расчитывать претендент?

Если вышеописанное невозможно, то хотя бы так - возможно более 80к в месяц?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-03-30 04:43 pm (UTC)
Порядок денег — соответсвенно опыту работы. Рассчитывать более чем на 80 к. при определённых условиях можно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chemical_xxx
2009-03-30 04:46 pm (UTC)
наверняка там идёт оплата соответсвенно труду.
сделаешь много и полезного - заплатят хорошо, сделаешь мало - попрощаются :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jack239
2009-03-30 04:51 pm (UTC)
а без высшего образования и опыта работы можно устроится?
к примеру стажером?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-03-30 04:53 pm (UTC)
Да, можно. Более того, двум твоим однокурсницам (если я не ошибаюсь в рассчётах), это удалось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-03-30 04:58 pm (UTC)
В смысле, не в рассчётах количества, а в рассчётах курса. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jack239
2009-03-30 05:10 pm (UTC)
ну одной сначала пришлось устраиваться в Москву, а у второй уже есть опыт работы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-03-30 05:16 pm (UTC)
Никто не обещал, что будет легко.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jack239
2009-03-30 05:31 pm (UTC)
а у вас нужно много английского?
а то у меня не очень уверенный
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-03-30 05:40 pm (UTC)
Ну, все интервью при приёме на работу — на английском. Если это не помешает тебе их пройти, то и работать сможешь. Специально от тебя какого-то уровня английского никто требовать не будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lee_onore
2009-03-30 05:00 pm (UTC)

эхх...

Почему вы тестеров не набираете?
Впрочем, все равно ведь не возьмете. =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: orbital_teapot
2009-03-30 06:20 pm (UTC)
На позицию разработчика есть какой-нибудь нулевой тур, чтобы не тратить лишний раз время принимающей стороны!?
После удачного интервью существует некое тестовое задание? Если да - сколько времени его выполнение в среднем занимает у кандидатов?!
Благодарен за ответ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-03-30 06:29 pm (UTC)
Тестового задания нет. 0-й тур — рассмотрение вашего резюме, 1-й — телефонное собеседование.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mpak_
2009-03-30 06:23 pm (UTC)
а есть возможность работать не 10-19? а например с 14-23.. то есть свободный график посещения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-03-30 07:39 pm (UTC)
Без проблем. До 12 в офисе вообще пусто.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumag
2009-03-30 07:25 pm (UTC)
А программисты более системного уровня не актуальны?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-03-30 07:39 pm (UTC)
Каких-то особых требований по поводу опыта в разработке клиентского ПО нет. Просто заниматься, по крайней мере, по первому времени, придётся этим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumag
2009-03-30 07:52 pm (UTC)
Не, "клиентское" ПО — почти совсем не по мне.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-03-30 07:59 pm (UTC)
Только учтите, что, например, V8 и некоторые другие подобные вещи также относятся к клиентской части.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-03-30 08:00 pm (UTC)
Я к тому, что клиентские продкты — это не то же самое, что тупое рисование формочек GUI.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumag
2009-04-05 08:56 pm (UTC)
Recent projects: qemu acceleration for native execution of protected code, kernel stack for IEEE 802.15.4, drivers for several custom hw. boards.
Mainline maintainer/committer of several ARM-based boards.

Интереснее что-то ближе к такой сфере. Из того, что лежит на поверхности, например, это не джавные куски Android.

Хотя V8 тоже довольно интересно.

Я когда-то проходил уже у вас собеседование, но под старой фамилией (Барышков).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kondratenko
2009-03-30 08:13 pm (UTC)
Эх, а я только что хорошую работу нашел...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zampolit
2009-03-31 02:45 am (UTC)
А что с Нью Йорковским офисом? На днях слышал человек 300 уволили... :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: qnick
2009-03-31 04:44 am (UTC)
в питер перезжают =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-03-31 07:14 am (UTC)
Не уволили, а уволят. Не 300, а 200. Не в Нью-Йоркском офисе, а по всему миру. И относится это только к sales & marketing.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zampolit
2009-03-31 11:58 am (UTC)
Ясно, значит значит дела не так плохи как их рисуют.
К стати, разработкой чего занимается Нью Йорковский офис?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-03-31 12:26 pm (UTC)
Боюсь, я не могу рассказывать, где чем занимаются.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: tteemmpp
2009-03-31 08:27 pm (UTC)
Это Дима Антипов, мы вроде слегка знакомы.

Какие требования к знаниям (помимо указанных на http://www.google.com/jobs Windows environment and APIs) для претендующих на позицию интерна?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-03-31 10:08 pm (UTC)
Принципиально — никаких. Нужно чтобы голова работала и уметь программировать. Никаких виндовых апи знать не надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amberovsky
2009-03-31 10:23 pm (UTC)
Здесь http://www.google.ru/support/jobs/bin/topic.py?dep_id=1100&loc_id=1173&topic=1173

указано только "Управление продуктами (Product Management)"
так и должно быть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-03-31 10:25 pm (UTC)
Нет, это другая вакансия. Вакансия программиста, очевидно, пока не опубликована.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_aliot17
2009-04-03 12:30 pm (UTC)
ох, мама, чому я урод не пошёл на программиста?
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-04-08 10:12 am (UTC)
У вас на российском сайте (link (http://www.google.ru/support/jobs/bin/topic.py?dep_id=1100&loc_id=1173&topic=1173)) сейчас висит только одна вакансия ПМа.

Вы программистов и стажеров уже не набираете?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-04-08 10:38 am (UTC)
Набираем. Список дополнят в ближайшее время.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-04-08 12:23 pm (UTC)
Хорошо, тогда у меня еще пара вопросов:

Вакансии программистов есть только в Питере, или еще и в Москве?

На стажировки берете недавних выпускников вузов без опыта работы, или только студентов?
(в Яндексе, например, на сайте написано что они берут выпускников)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2009-04-08 12:27 pm (UTC)
На данный момент мне известно только про вакансии в Питере. Выпускников берут на полноценные инженерские позиции, но никаких особенных проблем с этим нет, ньюградов тут достаточно много.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-04-08 01:12 pm (UTC)
Спасибо за ответы!
(Reply) (Parent) (Thread)