?

Log in

Музыкальное - Олег Етеревский [entries|archive|friends|userinfo]
Oleg Eterevsky

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Музыкальное [29 April 2010|15:10]
Oleg Eterevsky
[Tags|]

Когда занимаешься музыкой, очень неудобно играть с людьми, которые придают репетициям и вообще музыке меньшее значения, чем ты. И с людьми, которые придают им большее значение, чем ты, тоже трудно играть. Такая вот симметрия.

Вообще, наверное, это не только к музыке относится.
LinkReply

Comments:
From: kolpachnik
2010-04-29 11:45 am (UTC)
Меня еще совместное творчество в писательстве немного удивляет. Ну более менее понятно Гонкуры, Стругацкие - они братья. Вместе росли, один старше и скорее всего лидер.
Но вот Ильф и Петров - как?
По мне так самое трудное - это совпадение вкусов. Тот, кто относится серьезней, потянет за собой, упрется и будет требовать - в целом это полезно. Но вот, когда пишешь фразу:
"Балетмейстер, как это свойственно не только балетмейстерам, но и вообще большинству нормальных людей, ни за что не хотел быть приманкой..", а соавтор любит краткость и ему достаточно "Смирнов это предложение отверг."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: igoralexeev
2010-04-29 11:54 am (UTC)
"Но вот Ильф и Петров - как?"
Там там еще на первых порах и третий был - В. Катаев. В качестве соавтора.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kolpachnik
2010-04-29 12:04 pm (UTC)
Ну Катаев - понятно. Он, как состоявшийся на то время писатель, вносил бесспорно ценные(для относительных новичков) поправки.
Но если на равных?
У меня бы сдали нервы на второй странице от доказательств необходимости и уместности эпиграфа, описаний, шуток и тп.
Видимо прежде всего необходимо крайнее взаимоуважение в коллективе друг к другу. Отсюда и терпение, и возможность договориться. И лидер - как последняя инстанция в очень спорных ситуациях. Коим, видимо, и выступал брат Петрова - Катаев.
Короче, иерархия и почти корпоративная этика, как ни тоскливо это звучит)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-04-29 11:57 am (UTC)
Да, с писателям всё сложнее. Борис Стругацкий где-то описывал их "производственный процесс". Обсуждали буквально каждую фразу.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kolpachnik
2010-04-29 12:11 pm (UTC)
мне, как холерику, это было бы ужасно тяжело)
Да, еще темперамент, наверное, решает!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 2nikita_b
2010-04-29 11:22 pm (UTC)
>Вообще, наверное, это не только к музыке относится.
Угу. Мне например очень тяжело работать в коллективе, который довольно равнодушно относится к компьютерным технологиям, хотя по хорошему мы ими занимаемся. :)

Когда ты придаешь чему то большое значение, сложно понять почему другие люди так "просто" к этому относятся. Из за этого собственно и все холивары. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-04-30 11:55 am (UTC)
Не, ну тех, кто "просто" относятся к технологиям, я отлично понимаю. В конце концов, технологии они на то и существуют, чтобы упрощать жизнь людям.

Я вот например, с "политической" точки зрения очень не одобряю корпорацию Apple. Тем не менее, я пользуюсь ноутбуком этой фирмы потому что они достигли большого прогресса в деле упрощения моего с ним обращения.
(Reply) (Parent) (Thread)