?

Log in

No account? Create an account
Про мобильных операторов - Олег Етеревский [entries|archive|friends|userinfo]
Oleg Eterevsky

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про мобильных операторов [11 August 2010|17:20]
Oleg Eterevsky
[Tags|, ]

Прочитал сегодняшний пост на Хабре про мошенничество МТС. Проверил. Оказывается, у меня тоже снимается раз в несколько дней по 8.5 рублей за непонятную смс-рассылку. Я терпеть не могу разбирательства со службой поддержки и ещё больше терпеть не могу жульничество, так что теперь раздумываю о смене оператора. Вариантов немного:

- ТЕЛЕ2. Единственный оператор, про которого я ни разу не слышал, чтобы он начинал внезапно снимать деньги ни за что. Нет безлимитного интернета. :(
- Билайн. Есть безлимитный интернет за 400 рублей, но, говорят, тоже бывает непрошенный спам.
- Мегафон. Есть безлимитный интернет за 500 рублей. Что-то я про них тоже нехорошее слышал, но не помню что.

Чертовски жаль, что у нас пока не работает Google Voice. Я бы с радостью завёл постоянный номер, чтобы не быть привязанным к операторам вообще.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: wicked_sten
2010-08-11 01:56 pm (UTC)
У меня так:
Заонить - Tele2. Особенно приятен роуминг по 18 руб/мин (сравни с Мегой/МТС/Би)
Инет - Мега. Из минусов - стартовая страница левая (на нее по умолчанию редиректит первый раз в сессии), что мешает автообновлению погоды всякой...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-08-11 02:06 pm (UTC)
Это у кого стартовая страница -- у Мегафона или у Теле? Стартовая страница -- это вообще смерть для меня. Я в брузер захожу сравнительно редко, но хочу, что мне автоматическри приходили email'ы, google talk и т.д. и т.п.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wicked_sten
2010-08-11 02:16 pm (UTC)
у меги... почта ходит нормально (at least на мою нокию), а вот в гталк/жаббер/аську с первой попытки не зайти - надо реконнекить вручную.

у теле все ок с инетом, за исключением отсутствия анлима и 3,5g - edge оченно медленный.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-08-11 02:43 pm (UTC)
Вместо анлима можно взять 1 р. за мегабайт. Если торренты не качать, то в принципе должно быть нормально. А вот без 3G, конечно, неприятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wicked_sten
2010-08-11 02:45 pm (UTC)
1 руб за мегабайт у меня был включен, все равно многовато выходило...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fedhehog
2010-08-12 09:47 am (UTC)
а чем вам не нравится БИТ? за дешево быстрая скорость... Меня вполне устраивает... Хотя я чаще пользую анлим через usb-модем - за 500 рублей приличный инет хоть откуда.. в Перми где проверяла везде 3G работало, так что видео-музыка он-лайн.. в области медленнее, но лучше чем ничего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-08-12 09:51 am (UTC)
А что такое БИТ?

Вообще, мне модем не к чему, так как в основном меня интересует интернет прямо на телефоне.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fedhehog
2010-08-12 10:17 am (UTC)
ну типа услуги... Тарифная опция, стоит 250 рублей.. она как раз расшифровывается как безлимитный интернет с телефона) загуглите или на сайте посмотрите - точно не знаю... мне друг подключил, за что и благодарна)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cavaler
2010-08-11 02:22 pm (UTC)
Я что-то не очень понял, какая такая стартовая страница, если его использовать просто как GPRS-модем, безо всякого WAP? Они что, сниффят HTTP-запросы через него передающиеся?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wicked_sten
2010-08-11 02:33 pm (UTC)
Тупой днс-редирект, судя по тому, что установка левых днс-серверов от этого помогает...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-08-11 02:44 pm (UTC)
Я полагаю, также как делают многие wifi-точки. Открываешь браузер, говоришь ок, дальше работаешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2010-08-11 02:45 pm (UTC)
> на нее по умолчанию редиректит первый раз в сессии

Почему я этого не знаю? :)

Так или иначе, сессия прекрасно работает без входа на эту страницу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wicked_sten
2010-08-11 02:48 pm (UTC)
Да, у многих моих знакомых тоже. У тех, кто подключился давно. У 90% подключившихся после 7 июня - есть такая проблема.

Я ужо выяснял, подал претензию в мегу в письменной форме, жду вот ответа...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2010-08-11 02:56 pm (UTC)
Я тоже пару раз видел эту стартовую страницу, причём совершенно не в начале сессии :) Но там ведь ничего нажимать не надо? Может быть, одна команда wget или host в ip-up.d (или где там оно пишется в нелинуксе) спасает дело?

В остальном я виртуально в институте, так что немного не в курсе того, как работает в мегафоне всё, что угодно, кроме ssh наружу...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-08-11 02:59 pm (UTC)
Меня в основном интересуют сервисы, работающие прямо на телефоне, а как там это сделать, я точно не уверен. Хотя, вероятно, это должно быть возможно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2010-08-11 03:25 pm (UTC)
Я бы удивился, если бы гуглоклиент не работал. Ещё больше удивились бы Вы, и, наверное, знали бы, что с этим делать :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wicked_sten
2010-08-11 02:59 pm (UTC)
Может и поможет - на той же убунте оную страницу я никогда не видел, ибо при первом запахе сети у меня много чего в сеть лезет...
А вот на Симбиане куда чего для автоматизации этого процесса - это более серьезный вопрос...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorantarov
2010-08-11 02:01 pm (UTC)
По впечатлению от подобных топиков - на остальных операторов большой тройки - еще хуже :(

МТС до этого вообще особо спамом и развод-рассылками не промышлял... но видно со временем и до них эта болезнь добралась. :|
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-08-11 02:08 pm (UTC)
Ну не знаю, я про МТС чуть ли не больше всех это слышал. Если у Мегафона и Билайна -- так же, то единственный вариант -- теле2.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorantarov
2010-08-12 02:33 am (UTC)
Это странно. Мы определенно оказались в разных инфо-пространствах. Так бывает. :)

В целом, из практики - у меня МТС несчетное количество времени (и симка еще со старым лого:), и пока (тьху-тьху-тьху) проблем вроде не было никаких. Даже рекламы не ходит.

А вот как-то временно подключившись по необходимости на на билайн - просто офигел от количества бессмысленного и беспощадного спама (как через смс, так и в тихую прямо на экран телефона лез).

Про Теле2 ничего не знаю... думаю основной вопрос в покрытии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ontumuct
2010-08-13 11:31 am (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2010-08-11 02:03 pm (UTC)
Теле2 и Билайн катастрофически проигрывают по части покрытия.

В МТСе такое случалось и год назад, у меня такое было с дочкиным мобильником - но, конечно, это она случайно на что-то подписалась (там траты были ощутимыми). Хуже, что иногда они подключают бесплатные услуги, которые затем становятся платными - но всё же речь идёт о копейках.

Мегафоновский 3G-интернет у меня очень, очень сильно замедлился, став безлимитным. Возможно, это совпадение, но так или иначе - в прошлом году работало как часы, в этом году - весьма посредственно. Я уже в своё время из-за такого поведения от Мегафона отказывался (лет пять назад минимум, ещё при GPRSе). При этом у МТСа интернет всегда работал очень стабильно (правда, 3G-устройства для них у меня нет, и о наличии у них 3G мне ничего не известно).

Мне кажется, в данном случае проще смириться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-08-11 02:46 pm (UTC)
На счёт смириться -- не хочется. Не потому что денег жалко, а по тому же, почему не хочется общаться с человеком, который мелочь по карманам тырит.

Покрытие меня не очень беспокоит -- я не так часто оказываюсь в российском захолустье, а в окрестностях Питера, надеюсь, всё в порядке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2010-08-11 02:53 pm (UTC)
Увы, у меня на даче Билайн ловит только если кинуть мобильник метров на 10 вверх. И я её нисколько захолустьем не считаю.

К сожалению, все так тырят. И мне до конца не очевидно, насколько это сознательный заработок МТСа и иже с ними, а насколько - баги, дырки и разгильдяйство. Это совершенно не тот же случай, когда в этом кафе меня обсчитали, а в соседнем - нет...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-08-11 02:57 pm (UTC)
Тырят вполне сознательно. Контент провайдер из того поста сам оказался подразделением МТС. Плюс, все такие махинации приносят очевидную прибыль операторам.

На счёт того, где обсчитают -- ещё раз повторюсь, что про TELE2, в отличие от остальных 3-х операторов, я такого не слышал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ontumuct
2010-08-13 11:33 am (UTC)
он после первых двух гигов замедляется, а так работает вполне стабильно - у нас даже офис на нем висел несколько месяцев, пока не провели стационар
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: thusthla
2010-08-11 02:19 pm (UTC)
Угу, я в свое время тоже отказалась от МТС, потому что они снимали каждый день просто так несколько лишних рублей. Всмысле это должна была быть абонентская плата, но поскольку они ее снимали не единоразово,а в течении месяца, то проследить, что там они снимают было трудно. Но в период, когда я почти никуда не звонила, стало заметно..

Мегафон иногда подключает какие-то услуги бесплатные первый месяц, а потом не отключает автоматически. А еще шлет довольно много рекламы смсками - бесплатно, но раздражает. А еще у них в роуминге не снимается со счета ничего, пока не приедешь, и непонятно сколько потратил. Вон Иришка Маркова, кажется, до сих пор с ними судится, что у нее украли телефон в Испании и наговорили в минус какую-то нереальную сумму..

Про Билайн ничего плохого не замечала, правда интернетом не пользуюсь.
Теле2 вроде тоже все хвалят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-08-11 02:49 pm (UTC)
Деньги в роуминге все операторы не сразу снимают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolenko
2010-08-11 03:21 pm (UTC)
Забей на мобильный интернет и иди в теле2. :)
Лет семь уже пользуюсь, и вообще никаких проблем, трачу на мобильную связь меньше ста рублей в месяц. А интернета в жизни и так слишком много.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-08-11 03:23 pm (UTC)
Не, забивать на интернет я не собираюсь -- мне очень нравится, что с тех пор, как у меня завёлся андроед, имейлы мне приходят со скоростью смсок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolenko
2010-08-11 03:24 pm (UTC)
Это всё зависимость. :)
Я-то знаю, у самого такая же. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-08-11 03:25 pm (UTC)
Ага-ага. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2010-08-11 03:28 pm (UTC)
У меня есть ощущение, что если я начну читать почту "с 9 до 10 по будням не в отпуске и не в командировке", то я просто перестану отвечать на письма. Не умею я работать в ситуации "mailbox растёт быстрее, чем я его читаю"...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolenko
2010-08-12 08:26 am (UTC)
Часа в день мне тоже не хватило бы, особенно если считать комменты письмами. :)
Перейти на "почта раз в день" – это было бы интересно. Но понятно, что постоянно возникают ситуации, когда нужно чаще, и тогда очень странно будет принципиально не читать рядом лежащие письма... в общем, нет спасения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2010-08-12 11:12 am (UTC)
Я всего лишь имел в виду, что часто бываю в ситуации, когда есть десять минут, дела нет, мозги не работают (например, ожидание в очереди какой-нибудь), разгребаю в это время ненужные письма.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolenko
2010-08-13 10:53 am (UTC)
Не, до "почта в очереди" я ещё не дошёл. :)
Я пока на этапе "нетбук в метро". :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phentanil
2010-08-11 04:37 pm (UTC)
Билайн и в Питере слабенькое покрытие имеет. Так, у меня в квартире на Академической время от времени теряет сеть, иногда обрывается посреди разговора. Хотя окна выходят вполне себе на открытое пространство, 10 этаж.
И на даче у меня (не такое уж и захолустье - между Гатчиной и Лугой посередине, на ж/д ветке) ловит только если залезть на крышу.

Терплю его только потому, что выбирать не приходится - корпоративный безлимит. Но никому не советую.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: knastya
2010-08-11 09:54 pm (UTC)
Теле2. Покрытие по Питеру вполне нормальное. На тырении денег ни разу поймать не удалось:) В том смысле, что когда часто сверяю баланс -все примерно сходится, а когда редко -и куда делись деньги:) Было, что ухудшали бонусы тарифа - заметила, что денег стало уходить больше, полезла на сайт и увидела, что поменяли.
Роуминг: все хорошо, но 1) он не автоматический 2)исходящие звонки не напрямую а с передозвоном от оператора.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-08-11 09:59 pm (UTC)
Да, похоже, я остановился на них.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kastape
2010-08-12 09:30 am (UTC)
судя по количеству судебных разбирательств в России, Tele2 может оказаться неплохим оператором. вот только в Москве его, похоже, не предвидится.

а для бесплатного смс-спама очень хочется телефон со спам-боксом. или соответствующую надстройку для айфона.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-08-12 09:49 am (UTC)
Проблема ещё и в том, что за доставку спама тебе оператор и контент провайдер берут деньгу даже если ты этот спам не читаешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kastape
2010-08-12 10:20 am (UTC)
для бесплатного смс-спама. пост я читала, если что.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 2nikita_b
2010-08-13 10:30 am (UTC)
На мегафоне другая проблема, тьма спама от самого оператора. Доходит до маразма, спам прямо в отчете о балансе.
Это не критично, но очень раздражает, кроме того количество с каждым днем растет. Сейчас приходит по 3-5 сообщений в неделю.
Потом их безлимитный интернет у меня работал только два месяца пока я ничего не качал. Работал мягко говоря плохо.
Но потом понадобилось выкачать 3 GB из интернета и инет умер, скорости нет вообще.

Сам долго думал о переходе, но пока не понимаю куда. У ТЕЛЕ 2 нет безлимитного интернета, а у билайна говорят похожая проблема со скоростью.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: igoralexeev
2010-09-06 04:06 pm (UTC)

Суд

Суд посчитал законным снятие денег со счетов абонентов МТС за входящие платные SMS:
http://newsru.com/finance/06sep2010/mtssms.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-09-06 04:08 pm (UTC)

Re: Суд

Я считаю, я правильно сделал, что на ТЕЛЕ2 перешёл.
(Reply) (Parent) (Thread)