?

Log in

Медведев vs Лужков - Олег Етеревский [entries|archive|friends|userinfo]
Oleg Eterevsky

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Медведев vs Лужков [12 September 2010|14:17]
Oleg Eterevsky
Я так и вижу, как вся страна запасается попкорном.

Тем, кто ещё не в курсе.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: yakov_sirotkin
2010-09-12 10:31 am (UTC)
Избранный президент против назначаемого мэра? У Лужкова просто нет шансов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-09-12 10:35 am (UTC)
Ты идеалист. А если бы избранный президент решил наехать на назначаемого премьера, ты бы то же сказал?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yakov_sirotkin
2010-09-12 10:44 am (UTC)
Премьер у нас тоже пару раз всенародно избирался. А остальных премьеров президент увольнял легко и непринуждённо. При том, что Лужков руководит Москвой чёрт знает сколько времени и жена у него почему-то очень-очень сильно разбогатела на почве строительства, у него действительно нет шансов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-09-12 10:51 am (UTC)
Скажем так, я бы в данной ситуации тоже поставил скорее на Медведева. Но в отсутствии полной информации о том, кто в нашей плутократии обладает какой властью, я бы поостерёгся высказывать категоричные суждения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yakov_sirotkin
2010-09-12 11:25 am (UTC)
Лужкову 73 года, он мэр Москвы с 1992-го, то, что он уйдёт в отставку - это не категоричное суждение, это давным-давно ожидаемое событие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-09-12 12:53 pm (UTC)
Вопрос не в самом факте, в том, когда и при каких обстоятельствах. Одно дело уйти самому (хотя не вполне понятно, как бы ему это удалось), другое -- быть выпихнутому.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yakov_sirotkin
2010-09-12 07:26 pm (UTC)
Обстоятельства не самые красивые, я посмотрел немного роликов с телевизора, по-моему, по качеству работы, это просто помои.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valaar
2010-09-13 09:59 am (UTC)
Как заявили источники "Коммерсанта" на НТВ, заказ на фильм "Дело в кепке" поступил в среду, 8 сентября, и был снят и смонтирован за сутки.

http://www.polit.ru/news/2010/09/13/sutki.popup.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ringm
2010-09-12 04:09 pm (UTC)
Делать вывод о том, что у некоего господина "нет шансов" из того, что он "почему-то" совершенно беспрепятственно у всех на виду воровал 10 лет подряд - это забавно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _kain_
2010-09-12 08:52 pm (UTC)
Говорят, при Сталине был проект перемещения Собора Василия Блаженного. Когда на макете Красной площади Архитектор "перенес" Собор на намеченное место, раздался голос Сталина: "Поставь на место, дурак! Не ты ставил, не тебе и двигать". На этом, Слава Богу, все и закончилось. "Архитектором" тогда быт 1-й секретарь МК ВКПб Н.С. Хрущёв.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: luke_vilent
2010-09-12 10:56 am (UTC)
Боюсь, тому, кто сумеет спихнуть Лужкова, можно будет ставить в Москве памятник. Работы Церетели, естественно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2010-09-12 11:02 am (UTC)
Боюсь, что сиквел окажется, как всегда, жалким подобием первой серии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikaan
2010-09-12 11:59 am (UTC)
ну как, с позором уволят и скажут, вот, смотрите, какие мы хорошие. Например, если он уже как раз сам собирался уходить в отставку (по причинам здоровья, например), это идеальный вариант. Отправили в отставку взяточника, молодцы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-09-12 12:56 pm (UTC)
Ты так говоришь, как будто эта кампания -- идея самого Лужкова. Уйти при таких обстоятельствах -- удовольствие ниже среднего. Вообще говоря, фактов, которые с благославления партии власти были рассказаны по ТВ достаточно чтобы возбудить против него пару уголовных дел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikaan
2010-09-12 01:20 pm (UTC)
не, уголовщины не будет) я думаю, там какими-то другими категориями мыслят - не приятно\неприятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: sopkina
2010-09-12 01:23 pm (UTC)
А какую из этих ссылок надо читать? (Все не осилю, много букв.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-09-12 01:26 pm (UTC)
Можно вообще не читать. Коротко: с благославления президентской администрации на государственных телеканалах стали гнобить Лужкова. Гнобят за давно общеизвестные факты, но сам факт официального гнобления забавляет и обещает интересное развитие нашей давно загнившей политической жизни.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: sopkina
2010-09-12 01:34 pm (UTC)
Понятно, спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarao_san
2010-09-12 06:11 pm (UTC)
Совок. Передовицы "правды" с осуждением очередного отколовшегося.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-09-12 07:48 pm (UTC)
Да-да-да. Один в один. Развенчание культа личности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarao_san
2010-09-12 08:47 pm (UTC)
Не-не-не, не культа личности. Поменьше калибром. Я помню, там были передовицы осуждающие всяих уклонистов левацких взглядов или как-то так.

Основная разница - у всех есть интернеты и всем похуй что там по орт показывают. Пардон май френч.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-09-13 11:29 am (UTC)
> Основная разница - у всех есть интернеты и всем похуй что там по орт показывают. Пардон май френч.

Да. В связи с этим складывается забавная ситуация. Практически никто информацию, изложенную в передаче буквально, "Лужков сделал то-то и то-то, поэтому он плохой". Буквально для всех передача на деле означает "Медведев с Путиным решили снять Лужкова".
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 2nikita_b
2010-09-13 05:59 am (UTC)
Мне вот всегда было интересно. Это во всех странах мира, по телевидению показывают преступников, которые украли много-много миллионов долларов. Зрители смотрят это и говорят: "Лушков\Матвиенко\Менты\Другой коррупционнер - гад!" И как не в чем не бывало идут на работу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: valaar
2010-09-13 10:04 am (UTC)
про 99% политиков и крупных бизнесменов во всем мире можно сказать коррупционер и вор. но такова особенность ведения дел в "рыночных отношениях". вопрос лишь в масштабах.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 2nikita_b
2010-09-13 10:34 am (UTC)
Какие у Вас точные статистические данные :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valaar
2010-09-13 12:12 pm (UTC)
да, наша статистика не врет!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 2nikita_b
2010-09-13 12:22 pm (UTC)
Вы можете устроить отличный бизнес! Шантажировать 99% политиков и искать укрытия у остального 1%.

Только сначала рекомендую купить пару гигтаров земли, чтобы было куда деньги складывать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valaar
2010-09-13 12:26 pm (UTC)
нет, это неправильный вариант идеологически! надо не в ширину, а в глубину! так что можно немного, но глубоко!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 2nikita_b
2010-09-13 12:34 pm (UTC)
Ну да! В яму и удобнее с камазов сгружать деньги.

Тут главное не забывать их снизу перемешивать, а то сгниют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valaar
2010-09-13 02:27 pm (UTC)
да-да! важный момент.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-09-13 11:30 am (UTC)
Очень сильно зависит от страны. В России, положим, 80%, в Америке может 40%, а в Германии, пожалуй, 10%.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valaar
2010-09-13 12:17 pm (UTC)
Олег, я же говорю, вопрос в маштабах. просто если у нас взяточничеством пронизана вся система, то там это происходит в меньших маштабах, но, возможно, не с меньшим размахом ;) Ну там, устроить войну в небольшой арабской стране, чтобы выиграть эксклюзивный контракт на добычу нефти например...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2010-09-13 12:27 pm (UTC)
Это всё зависит от страны и отрасли. Я ж не говорю, что в США 0% этого дела. Но мне кажется, больше половины бизнеса там ведётся по правилам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vse_budet
2010-09-13 12:03 pm (UTC)
Мне кажется, можно не рассчитывать, что его преемник будет позитивнее, однако, я полагаю, если его снимут при том, что у него были бы не маленькие шансы на выборах, это будет исторически справедливо.
(Reply) (Thread)