?

Log in

No account? Create an account
И вновь о политике - Олег Етеревский [entries|archive|friends|userinfo]
Oleg Eterevsky

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

И вновь о политике [23 November 2011|13:50]
Oleg Eterevsky
Иногда мне кажется, что нынешние действия ЕР — это результат тщательно продуманной стратегии понижения её рейтинга.

Препоны в регистрации большинства демократических партий консолидируют электорат вокруг оставшихся. Стоило бы зарегистрировать пару десятков оппозиционных партий — и 7% едва набрали бы только ЛДПР и коммунисты.

Пресс-конференция по поводу освистанного Путина. Чтобы привлечь внимание?!

Благодаря препятствиям, которые учиняют leonwolf, о нём, кандидате в местные депутаты, теперь знает полинтернета.

Не, ну серьёзно, они это специально.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nikolenko
2011-11-23 09:56 am (UTC)
А зачем? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2011-11-23 09:57 am (UTC)
Вот и мне тоже интересно. И кто?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kobbi
2011-11-23 11:17 am (UTC)
ну вот кто? еще один дядя из-под прилавка, работающий в режиме "ой, хрень какая, верните лучше Путэна" - так это уже на медведе можно было делать.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: sopkina
2011-11-23 09:20 pm (UTC)
Коля вконтакте это обсуждал:
http://vkontakte.ru/wall6_2494
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: knastya
2011-11-23 10:49 am (UTC)
да ладно, понятно же как и почему такое происходит.
страх перед начальством, желание перестраховаться и показать свое рвение. если приходит разгневанный начальник, нужно показать, что действия были предприняты. то, что лучше было ничего не предпринимать объяснить сложнее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2011-11-23 10:50 am (UTC)
Ну да, большинство таких случаев — именно когда лучше было ничего не делать, а они делают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: knastya
2011-11-23 11:29 am (UTC)
ну и да, сделать это просчет на 1 ход, не сделать - на несколько.
на несколько сложнее:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2011-11-23 10:56 am (UTC)
Я думаю, правильный ответ - "лес рубят - щепки летят".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: igoralexeev
2011-11-23 12:10 pm (UTC)
> Иногда мне кажется, что нынешние действия ЕР — это результат
> тщательно продуманной стратегии понижения её рейтинга.
А причем тут рейтинг? Рейтинг - это отдельно, а результаты - отдельно.
Свеженький пример - это муниципальные "выборы" г. Матвиенко. И тайные округа, и поддельные газеты, и прописка кучи курсантов на время выборов, и др. - рейтинг от таких действий ниже некуда (ИМХО).
А результат? 95% или около того.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2011-11-23 12:12 pm (UTC)
Править страной, в которой тебя не любят — черевато для здоровья. При рейтинге 20% даже подложные выборы особо помогать не будут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igoralexeev
2011-11-23 12:32 pm (UTC)
Ну, запасные аэродромы-то есть.
А 20% - вообще хороший рейтинг. Любая другая из наших партий была бы очень довольна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2011-11-23 12:33 pm (UTC)
Иметь 20% и претендовать на 60% — реально черевато. Независимо от результатов других партий.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igoralexeev
2011-11-23 01:08 pm (UTC)
Это да.
Одна из причин, кстати - это соревнования между регионами (губернаторами). Что-то типа того, что кто оказался со своими %% внизу списка, того увольняют с поста губернатора. Сейчас ссылку лень искать, что именно так и происходит. Отсюда и острое желание не оказаться в пятерке с конца любыми способами.

Да и конституционное большинство тоже лакомый кусочек.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egorich239
2011-11-23 09:50 pm (UTC)
Если сред этих 20% существенную часть составляют неплохо накормленные силовые ведомства, то в отдельно взятой Белоруссии можно пережить уже несколько майданов и экономических кризисов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2011-11-24 12:06 am (UTC)
В отдельно взятой Белоруссии рейтинг Батьки упал до 20% всё-таки сравнительно недавно, до этого он был стабильно высоким.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ontumuct
2011-11-23 12:26 pm (UTC)
мне тоже так кажется
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2011-11-23 12:44 pm (UTC)
> Благодаря препятствиям, которые учиняют leonwolf, о нём, кандидате в местные депутаты, теперь знает полинтернета.

Всё, сняли его. Специального округа в интернете нет, и следующие выборы будут нескоро. Так что ещё один ответ - сейчас любым способом победят, а после выборов рейтинг ЕР никому не интересен, за четыре года (тем более, за семь) все успеют всё забыть, а на заводах будет создана старая советская система партячеек. Ну, и, не член партии - не видать руководящей должности.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ted_dy
2011-11-23 01:08 pm (UTC)
Олег, ну это же чистой воды "Заставь дурака Богу молиться..." Везде и всюду пытаются выслужиться перед ЕР, но делают это так убого... И уже ЕР вынуждена открещиваться от каких-то дебилов губернаторов, раздающих деньги в районы исключительно в зависимости от процента голосов за ЕР...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: igoralexeev
2011-11-23 01:19 pm (UTC)
Почему открещиваться? Это политика не отдельных дебилов-губернаторов, а всей партии.
А раздражает их только случаи, когда это всплывает наружу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: smok
2011-11-23 05:57 pm (UTC)
Искать справедливости, привлекая внимание к проблеме, которая как раз не терпит огласки, в результате только усугубляя последствия - этот эффект как-то называется, именем какой-то звезды шоубизнеса, забыл, черт возьми!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: halif
2011-11-23 08:21 pm (UTC)
Эффект Стрейзанд
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: smok
2011-11-23 08:40 pm (UTC)
тот самый случай, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slava_
2011-11-23 11:15 pm (UTC)
>Препоны в регистрации большинства демократических партий >консолидируют электорат вокруг оставшихся. Стоило бы >зарегистрировать пару десятков оппозиционных партий — и 7% едва >набрали бы только ЛДПР и коммунисты.

А может все зарегистрированные партии -- марионетки ЕР? И тогда даже если большинство из них 7% соберут, нужные законы будут приниматься всё равно без проблем. И видимость демократии поддерживается. А тем, кто не марионетки - отказали в регистрации.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2011-11-24 12:07 am (UTC)
СР были марионетками Суркова, но в последнее время, кажется, стали проявлять самостоятельность. Правое дело — марионетки. Яблоко, КПРФ — почти наверняка не марионетки. ЛДПР можно купить, им вообще как-то пофиг на политическую позицию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igoralexeev
2011-11-24 09:45 am (UTC)
+
Как Вы верно в 2-х строчках весь политический расклад изобразили.
(Reply) (Parent) (Thread)