?

Log in

Хочу фотоаппарат! - Олег Етеревский [entries|archive|friends|userinfo]
Oleg Eterevsky

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Хочу фотоаппарат! [25 May 2015|14:39]
Oleg Eterevsky
За последние несколько лет я утратил связь с новинками фототехники, и лишь изредка поглядывал на обзоры, убеждаясь, что идеальную для меня камеру так пока никто и не выпустил. Но может быть я что-то упускаю? Посоветуйте мне, бывают ли камеры, которые одновременно удовлетворяют следующим требованиям:

1. Встроенный GPS и желательно установка времени из интернета.

2. Быстрое включение, zoom и фокусировка. Желательно, чтобы эти три операции в сумме занимали не больше полутора секунд, как на зеркалке, максимум -- две-три секунды.

3. Экспозиция посредством auto ISO.

4. Встроенный или сменный (но один!) объектив, покрывающий фокусные 28-200 (в рассчёте на 35 мм).

5. Сохранение кадров в RAW.

6. Небольшой размер.

7. Желательно, но не обязательно, чтобы фотик сам заливал фотки на Google Drive.

Мобильники не удовлетворяют 2, 4, 5. Обычные зеркалки -- 1, 6, 7.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: smok
2015-05-25 12:24 pm (UTC)
Прочитал и подумал - неужели в 5d mark III нет gps, и вот на что наткнулся, можно купить приладу за 23 тысячи рублей! O_O
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2015-05-25 12:41 pm (UTC)
Я как-то раз покупал такую никоновскую приблуду за $150. Она занимала слот вспышки, пять минут искала спутники и через неделю использования у неё сломался проводок, которым она подсоединялась к тушке. Не уверен, что полученные через эту штуку координаты попали в EXIF хоть одной фотки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lstar
2015-05-25 01:06 pm (UTC)
лет через пять–десять, может быть, что-то, удовлетворяющее всем критериям, и появится. а пока что придётся обходиться тем, что есть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2015-05-25 01:10 pm (UTC)
Почему? Все технологии доступны уже несколько лет как. Что мешает? Или у меня странные запросы?

Может позователям зеркалок и беззеркалок не нужны GPS и WiFi, а пользователям мыльниц и смартфонов в совю очередь -- RAW и быстрая фокусировка?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lstar
2015-05-25 02:18 pm (UTC)
что мешает — это ключевой вопрос. как известно, технологи доходят до конечного потребителя через годы (подчас долгие) после своего появления. потому что что-то всё время мешает.

кстати, raw в моём смартфоне есть. но ни о какой быстрой фокусировке (и тем более сменных объективах) мечтать не приходится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akhrabrov
2015-05-25 02:57 pm (UTC)
Зеркалки с GPS бывают. Например, вот такая. А вот с компактностью у них проблемы. Все компактные камеры со сменными объективами, которые мне доводилось держать в руках, были тормознумыми. После зеркалки мне было не перестроиться, все время поздно нажимал на кнопку. Снимают в RAW все фотоаппараты, просто во многих случаях результат не доступен пользователю. Поэтому он может оказаться доступным в самых неожиданных камерах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2015-05-25 03:24 pm (UTC)
Интересно, а нынче делают зеркалки с более маленькими матрицами? Типа, с кроп-фактором 2 или 3? Ведь матрицы за последние 10 лет выросли очень сильно, даже малюсенькой матрицы смартфона хватает в большинстве случаев. Более маленькие матрицы позволили бы сделать более маленькие корпуса и объективы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akhrabrov
2015-05-25 03:45 pm (UTC)
У зеркалок Olympus кроп-фактор 2 уже десяток лет. Меньше у зеркалок я лично не встречал. Кажется Canon когда-то давно выпускал зеркалку с большим кроп-фактором, но что-то пошло не так и больше попыток не делалось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dedpihto
2015-05-25 03:00 pm (UTC)
https://market.yandex.ru/product/12320710/spec?hid=91148&track=char - есть GPS, Wifi, NFC. Фотки аплоадить через мобильник.

Либо вот такое http://www.samsung.com/us/photography/digital-cameras/EK-GC200ZWAXAR (но RAW не может).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dedpihto
2015-05-25 03:02 pm (UTC)
Но вот со скоростью у зеркалок альтернатив особо нет (
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2015-05-25 03:20 pm (UTC)
Да, зум на мыльницах довольно медленный и неудобный. Не понимаю, почему не могут сделать механический, как на зеркалках?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2015-05-25 03:18 pm (UTC)
У Galaxy Camera было какое-то фантастически плохое качество фоток. Я правда только первую в руках держал. Такое ощущение, что хуже чем на нормальном мобильнике. Может, на второй лучше стало? Я посмотрю.

На Кулпикс этот я тоже посмотрю, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vse_budet
2015-05-25 07:39 pm (UTC)

Про Nikon

У меня младшая модель (9500, а не 9900, как по ссылке), могу сказать, что
(а) GPS работает приемлемо, при этом (по неведомой причине) не синхронизирует время по GPS.
(b) Наcчет WiFi, это что-то. Он действительно работает, но единственно для использования планшета в качестве удаленного экрана. О выгрузке фото в облако речи в инструкции не идет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2015-05-26 12:15 am (UTC)
По-моему, практически все устройства предпочитают синхронизировать время из интернета, а не с GPS, хотя с GPS должно быть точнее. Не знаю почему.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vse_budet
2015-05-27 05:27 pm (UTC)
Да, но для устройств с gps без интернета это нетипичное поведение. Кажется, об этом просто не подумали (возможно, на 9900 уже пофиксили).
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eterevsky
2015-05-26 12:16 am (UTC)
О, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: crastinus
2015-05-25 07:08 pm (UTC)
>Встроенный или сменный (но один!) объектив, покрывающий фокусные 28-200
Каждый фотограф такой хочет, однако антиматерию еще не используют в бытовой технике.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2015-05-26 12:07 am (UTC)
Меня устраивает, к примеру, Nikon 18-200. Но он всё-таки большой. Плюс на Никоновских зеркалках нет GPS.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marinka239
2015-05-25 10:20 pm (UTC)
Я уже сдалась и хочу зекралку, так как все компактные камеры ужасные тормоза
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2015-05-26 12:05 am (UTC)
У беззеркалок должна бы нормальная скорость. Там же кажется объектив рукой зумится, а не моторчиком.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akhrabrov
2015-05-26 05:29 am (UTC)
Зуммится рукой, но на резкость наводится ну очень долго.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ontumuct
2015-05-27 02:34 pm (UTC)
очень очень тормозной автофокус, наверно мощности мало просто.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vse_budet
2016-03-30 01:10 pm (UTC)

results

А на чем ты в итоге остановился, если не секрет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2016-03-30 01:13 pm (UTC)
Продолжаю снимать на телефон. Сейчас Nexus 5X. Устраивает почти всё кроме отсутствия зума.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vse_budet
2016-04-06 01:17 pm (UTC)
Спасибо. А то я снова встал перед необходимостью исследования этого сегмента рынка.
(И что-то он не улучшился)
(Reply) (Parent) (Thread)