?

Log in

No account? Create an account
Покупаю машину - Олег Етеревский [entries|archive|friends|userinfo]
Oleg Eterevsky

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Покупаю машину [4 April 2006|00:39]
Oleg Eterevsky
[Tags|]

В продолжение вот этого поста... Где-то в конце этой/начале следующей недели буду покупать машину. Посему, ежели у кого знакомые продают Toyota 92–96 года выпуска за 4 с чем-нибудь тысячи $ — свистните мне. :)
LinkReply

Comments:
From: ex_aliot17
2006-04-04 06:41 am (UTC)
только что читал, что страховщики ненавидят тойоты, поскольку они первые по угонам=)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: llandro
2006-04-04 07:12 am (UTC)
это боле новые. старую (указанных лет), да еще и праворучку к примеру, угонять нихто не станет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-04-04 07:22 am (UTC)
Зато праворульные машины по угонам последние. А в пределах $5000 найти нормальную леворульную Тойоту почти нереально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: llandro
2006-04-04 07:14 am (UTC)
есть такое место - Форум Питерских JAPANовладельцев. там посмотри. и про сервисы, и про диагностику, и продают машинки там тоже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-04-04 07:26 am (UTC)
О! Спасибо! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: llandro
2006-04-04 08:05 am (UTC)
вот про эту сосед по комнате - он ее видел - говорит, действительно в очень приличном состоянии машинка. за 4500 торгабельна. он сам до недавнего на марино катался. такчта, если не смущает правый руль и ручная коробка - вариант.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-04-04 08:14 am (UTC)
Я как раз на неё и на эту смотрю. Ты, кстати, не знаешь, что такое Starlet и почему он так дёшево стоит (для 97-го года)?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: llandro
2006-04-04 08:43 am (UTC)
про модели автов - смотри на сайте про всякое японство. старлет - сказали, маленький, праворукий - потому нормальная цена.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-04-04 08:50 am (UTC)
Спасибо за информацию и за наводку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lord_faramir
2006-04-04 09:51 am (UTC)
за такие деньги - это будет ведро в которое в ближайший год придется вложить ее кучу денег

либо отмотай 5 лет назад, либо добавь 3-4 килобакса

либо праворулька ... но зачем ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-04-04 11:29 am (UTC)
Видимо, действительно праворульку. Впрочем, не всё так тяжко, как тебе кажется. Полгода назад marinka239 участвовала в покупке хорошей Короллы, если я не ошибаюсь 1999-го года с левым рулём за $7000. Так что добавив не 3–4, а всего 2-е (у меня потолок 5000) можно получить нечто значительно лучшее, чем я хочу.

А чем тебя смущают праворульки? За те же деньги можно за счёт праворульности купить машину в значительно лучшем состоянии.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eterevsky
2006-04-04 01:57 pm (UTC)
Не так всё страшно, если ехать не впритык, то всё видно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eterevsky
2006-04-04 02:04 pm (UTC)
Во-во. Когда накоплю на левый руль — тогда и перейду.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-04-04 01:58 pm (UTC)
К тому же левые повороты просматриваются даже лучше. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lord_faramir
2006-04-06 06:11 am (UTC)
праворулька - дешевизна в ущерб безопасности, причем серьезный.

Как показывает практика, в б\у иномарку надо ежегодно вкладывать от 1000 до 2000 баксов на запчасти. И лучше вложить их при покупке, т.к. потом придется еще платить ремонтникам.

ну и где-то 500 баксов сразу уйдет на страховки, налоги, переоформление и т.п.

купи лучше себе 9-ку в нормальном состоянии, поезди пару лет и подкопи до 9,5 кило баксов чтоб потом купить новую инормаку российской сборки - например Рено Логан.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-04-06 07:47 am (UTC)
Не, русскую машину я совсем не хочу. Иномарки российской сборки тоже очень ругают. Опыт показывает, что и то и другое значительно менее надёжно чем подержанные иномарки за те же деньги.

А на счёт безопасности... В девятке есть airbags?

Кроме того, сумма 1000–2000 мне кажется явно завышенной. Скорее 500–1000, если машине не 25 лет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lord_faramir
2006-04-06 09:13 am (UTC)
фигня ... я работаю в автосалоне - у нас много корейских иномарок сделанных по лицензии в России. С качеством все ок. И Всеволожские Форды тоже безпроблемные.

вот Паша Квалер купил себе за 3800 - уже вложил почти столько-же

думаешь подушки безопасности будут еще работать, какие гарантии ? а обслуживать машину на фирменном сервие ты потянешь ? или в гаражах ?

суммы расходов - это как раз статистика - не веришь нашей, почитай "За рулем" за паур лет, они там часто приводя суммы расходов
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-04-06 11:36 am (UTC)
Про всеволожские Форды я слышал от человека, работавшего на том заводе, что их не стоит покупать.

А что купил Паша?

У меня знакомый проводил статистику по своему достаточно старому Кадетту. У него вышло около $600 в год.

Кстати, а каково твоё мнение: что из иномарок стоит брать в пределах $5000?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lord_faramir
2006-04-06 11:58 am (UTC)
Паша себе Пассата купил

самое распространенное на разборках и по наличию неоригинальых запчастей

...

400-500 откладываем на перерегистрацию, страховку, налоги, ТО и т.п.
1000 - на возможный внеплановый ремонт

остается где-то 3500, в лучшем случае 4000

Ford Sierra 1.6 - (не трехдверка и не RX)
Golf 2 1.6
Nissan Sunny 1.6
Daewoo Nexia

Опели шли без оцинковки и уже гнилые

Пассат в нормальном состоянии обойдется дороже

что-то из этого

лучше с минимумом "фарша" - реже ломатся будет

ну и надо понимать, что у всех машин за эти деньги уже будет выработан ресурс и время их дальнейшей работы - лоторея. Как правило на них уже стоят
неориинальные запчасти, часто приспособленные от нашемарок, обслуживались они неизвестно где и неизвестно кем и т.п.

цены на незадроченную (сорри за прямой текст) иномарку начинаются от 7000 килобаксов

имхо, лучше будет взять 9-ку - сыпатся будет так-же, а ремонт дешевле


по запчастям дешевле всего корейцы, потом идет Форд (у него много приличного неоригинала) потом немцы и японцы (неоригинала мало, многое надо на заказ вести) и дороже всего американцы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lord_faramir
2006-04-06 12:03 pm (UTC)
еще можно посомтреть на Пежо 405
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-04-06 12:33 pm (UTC)
А как на счёт Ford Escort?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lord_faramir
2006-04-06 12:49 pm (UTC)
не стоит - у Сьерры подвеска заимствована от Скорпио - более тяжелой машины, соответственно выше запас прочности, а у Эскорат - от фиесты - более легкой машины.

На Эскорт или Орион смотреть не стоит
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxim_34_region
2006-04-05 04:25 pm (UTC)
Вспоминается анекдот: "Уважаемые японцы, пожалуйста, обращайтесь со своими машинами поаккуратнее. Нам на них ещё ездить".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-04-05 05:07 pm (UTC)
:)))) Сколько в этом жизненной правды!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lord_faramir
2006-04-06 09:15 am (UTC)
самое главное - перед покупкой не пожалей денег на нормальную диагностику на фирменном сервисе - а если владельцы будут расказывать что все в порядке, никаких проблем и т.п. посылай подальше.

проверь прохождение плановых ТО, замены ключевых деталей и т.п.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-04-06 11:38 am (UTC)
Это само собой разумеется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lord_faramir
2006-04-06 12:00 pm (UTC)
я имею вв виду проверку геометрии кузова на стапеле, диагностику двигла на компе и подвески на стенде - обйдется в 3-4 штуки но оно того стоит
(Reply) (Parent) (Thread)