?

Log in

No account? Create an account
Танцы - Олег Етеревский [entries|archive|friends|userinfo]
Oleg Eterevsky

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Танцы [13 November 2006|12:43]
Oleg Eterevsky
[Tags|, ]

Лерина группа барокко счастливо переехала в новый зал в Юбилейном. Посреди его с потолка нагло свисает хорошая такая верёвка. Не прошло и пяти минут, как нашей циничной компанией на ней была завязана петля:

А вообще зал классный, со станками и зеркалом:

Лера

Ира:

Наблюдатели (asmud и Влад-Ботаник):

Куда же без меня?

(За последнюю фотку спасибо Врагу.)

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nikolenko
2006-11-13 09:54 am (UTC)
Вдохновенная фотография тебя. :)
А что вы там танцуете?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-11-13 09:55 am (UTC)
Танцы барокко: 17–18 века, Франция и Англия.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolenko
2006-11-13 10:22 am (UTC)
Не перестаю восхищаться человеком, который в ЖЖ-комментах не забывает писать – и — вместо -. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-11-13 10:27 am (UTC)
Спасибо, но дефис вместо тире смотрится отвратительно. '--' ещё туда-сюда. :) На самом деле, если бы я не ленился, я бы давно сделал раскладку с этими символами. Вот «» у меня же в раскладке есть. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolenko
2006-11-13 10:45 am (UTC)
Да-да. Надо будет мне тоже заняться. Я пока что достиг нирваны только в TeX'е~--- не забываю неразрывные пробелы и <<правильные>> кавычки. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-11-13 10:51 am (UTC)
Ну в TeXе сам Кнут велел. Другое дело, что сейчас все эти симовлы есть в обычных юникодных кодовых страницах, так что их можно ставить в любых документах. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: remedios_young
2006-11-13 10:02 am (UTC)
вы по каким дням недели в этом зале? Вместо Кораблей или вместо Адмирала?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-11-13 10:06 am (UTC)
Мы в воскресенье. Всесто Адмирала во вторник. Зал стоит 270 р. за час. Видимо, в нём со следующей недели будет ещё дополнительная группа хореографии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: remedios_young
2006-11-13 12:24 pm (UTC)
Во-первых, а вы 7-го в Адмирале занимались?
Во-вторых, хореография - во сколько?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-11-13 12:35 pm (UTC)
Упс. Прошу прощения, я всё перепутал. Занятие в воскресенье не вместо вторника, а вместо пятницы на Корблях.
Хореография (если будет) -- с 13:30 до 15:00. Ориентировочно, 100 р. за занятие, но если наберётся хотя бы человек 10–12, то будет дешевле.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: remedios_young
2006-11-13 02:29 pm (UTC)
:(
Ну почему у Леры всегда занятия в неудобное для меня время :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-11-13 04:23 pm (UTC)
Лера ведёт дофигище групп хореографии. В воскресенье кроме нашей ещё в 6 у Нимвен (не знаю где) и в понедельник и субботу у Фарамира.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marinka239
2006-11-13 10:33 am (UTC)
А почему вы в джинсах танцуете?... Неудобно же!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-11-13 10:39 am (UTC)
Лично у меня это мягкие джинсы, они тянутся почти как тренировочные штаны. Впрочем, я давно собираюсь себе для танцев шорты купить. Всё равно историчный костюм всё равно гораздо неудобнее джинсов. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marinka239
2006-11-13 10:40 am (UTC)
Шорты, имхо, тоже плохо, потому что холодно. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-11-13 10:50 am (UTC)
Да ладно, когда занимаешься — не холодно. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: asmud
2006-11-13 10:50 am (UTC)
Если стрейч, то удобно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holycelt
2006-11-13 11:46 am (UTC)
классно получился :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-11-13 11:48 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holycelt
2006-11-13 12:07 pm (UTC)
ого!спасибо большое!)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krakozyabra
2006-11-13 02:05 pm (UTC)
Первая и последняя! %)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-11-13 04:23 pm (UTC)
Что вы все в последней-то нашли? :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krakozyabra
2006-11-13 06:50 pm (UTC)
Ну нравишься ты всем. :р
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gladyolius
2006-11-14 09:12 am (UTC)
Хм-хм... А можно вопрос? А кто веревку завязывал? Случайно не один из наблюдателей в синенькой футболочке? ;)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-11-14 09:19 am (UTC)
Верёвка — продукт коллективного творчества. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gladyolius
2006-11-14 11:27 am (UTC)
"Сколько нужно эстонцев, чтобы вкрутить одну лампочку"? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marionetki
2006-11-15 08:04 pm (UTC)
А фотки с нашего Средневековья? =) Было же весело!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-11-15 09:03 pm (UTC)
Лично ты — вот. А всё остальное на мой взгляд не получилось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marionetki
2006-11-16 08:14 am (UTC)
М-да... Мне кажеться, что я тоже не получилась...
Ты поэтому так хмурился тогда, когда пытался нас снимать? В динамике очень сложно сделать что-нибудь хорошее...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2006-11-16 08:56 am (UTC)
Ты великолепна.
А остальные фотографии не получились главным образом именно из-за быстрого движения при плохом освещениии. Были чёткие фотки со вспышкой, но выглядели они совсем неестественно. Ну а кадры с панталонами просто оказались неспособны передать ваше веселье. :)
(Reply) (Parent) (Thread)