?

Log in

Google: Programmer's Paradise - Олег Етеревский [entries|archive|friends|userinfo]
Oleg Eterevsky

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Google: Programmer's Paradise [30 January 2007|03:11]
Oleg Eterevsky
[Tags|, , ]

Осваиваюсь на новом рабочем месте.

Рабочее место

Питерский офис Гугла временно располагается в офисном центре «Атриум», что напротив Казанского собора. Место это — исключительно мажорное. По коридорам ходят в основном прилизанные офис-мены в дорогих пиджаках и безукоризненных галстуках. На их фоне гуглеры в джинсах и футболках/свитерах смотрятся по меньшей мерез странно. Зато такой вид вполне соответствует обычным офисам Google, и особенно главному из них — в Mountain View.

Google Campus

Вообще, Google — это такое специальное место, где программисты могут работать так, как им хочется. Собственно, в офисе сделано всё, чтобы оттуда просто не хотелось уходить. Начать хотя бы с трёхразового питания. Я, например, по утрам, вместо того, чтобы завтракать в гостинице, предпочитал приехать в офис пораньше и позавтракать там: вкуснее и выбор еды больше. Офисных зданий в Mountain View у Гугла много и в каждом есть по меньшей мере одно кафе. Меню всех кафе отличаются (и меняются от дня ко дню). Среди прочего я пробовал оленятину, перепелиные яйца и лишь из-за неудачного стечения обстоятельств не поел мяса кенгуру.

В начале поста я повесил фотографию моего здешнего рабочего места. По существу, стандартное рабочее место отличается от этого только в одном: монитора два, а не один. Но каждый волен оформлять своё место по собственному вкусу:

Каждый устраивает рабочее место как ему удобно.

Всё, что не мешает работать, разрешено. Например, с собой в офис можно приводить домашних животных:

Соседка по офису

Чего, быть может, не хватает — это биллиардных столов. Их там всего по одному на этаж и они почти всегда заняты. Зато есть и другие развлечения: пинбол, винтажные видео-игры, шахматы, го, настольный футбол, пинпонг, массажные кресла. Естественно, даже пропустивший еду голодным не останется: повсюду есть микро-кухни.

Я в Гугле

...И это если ещё не считать интересную работу. :)

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nikolenko
2007-01-30 01:23 am (UTC)
А ты не в курсе, меня не перераспределили? :)
А то ты интерн вроде, а рабочее место кажется подозрительно похожим на кабинет всё-таки, а не на conference room... :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-01-30 01:32 am (UTC)
Меня сейчас на чьё-то место временно посадили. Но завтра нам дадут ещё три комнаты, так что будет немного посвободнее. К тому же, как видишь, у меня workstation, с ней и ноутом на столе больше ничего не поместится. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ontumuct
2007-01-30 01:38 am (UTC)
о, крутан.

а там еще вакансии есть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-01-30 01:45 am (UTC)
Полно. За прошлый год Гугл увеличился в два раза.

Если надумаешь посылать резюме -- напиши мне. :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: igorantarov
2007-01-30 06:57 am (UTC)
Даа.. Гугл, это правда Programmer's Dream & Programmer's Paradise в одном лице. :)))

Ых, я вот раньше считал что туда попасть совершенно невозможно. А где-то в конце того года, вдруг узнал что у них действительно просто немеряно вакансий.

Но блин, что же делать? Я в Канаду хочу, а не в Россию или Штаты... А в Канаде у гугля вроде ничего нет. %(

Скажи Олег, в гугле лучше чем быть вольным-независимым программером? :))
...хотя, что еще можно сказать, находясь в том самом Programmer's Paradise... ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-01-30 09:13 am (UTC)
Разве там нет офиса в Канаде? Мне казалось, что есть. Днём уточню.

Если под вольным-независимым программером ты понимаешь фрилансерство, то лично для меня это абсолютно не подходит. Меня дико раздражает поиск заказов, общение с клиентами и т.д. А если сравнивать с работой в любой другой фирме, в Гугле ты максимально "вольный-независимый". Ты, фактически занимаешься чем хочешь в достаточно широких рамках.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: elvenraen
2007-01-30 06:59 am (UTC)

off

Олег, у тебя остался прежний номер мобильного?
На занятии у Леры сегодня будешь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-01-30 08:28 am (UTC)

Re: off

Телефон, я надеюсь, сегодня включится. На занятии буду.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: amarao_san
2007-01-30 08:40 am (UTC)
Выкинь две клавиатуры, поставь КВМ. Массу нервов съэкономишь :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-01-30 09:15 am (UTC)
Угу. Реально одна просто к ноуту подключена была, не уверен, что буду пользоваться.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_aliot17
2007-01-30 09:32 am (UTC)
охренеть как круто
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: melitele
2007-01-30 10:12 am (UTC)
Класс! :) Поздравляю! Действительно - маленький рай.
Меню меняется - вот это приятно удивило!..
И многие сотрудники берут с собой на работу домашних животных?.. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-01-30 12:44 pm (UTC)
Да нет, не очень. Я встречал в своём корпусе всего несколько собак.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eterevsky
2007-01-30 12:48 pm (UTC)
Да, нужны. HR-менеджеры, некоторые другие администраторы, продвинутые сисадмины, переводчики (наверное, может, они они заказывают внешним фирмам переводы). Вот тут написано кто где нужен. Например, вот -- питерские вакансии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pontifi
2007-01-30 10:59 am (UTC)
там же грустно, просто писец.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-01-30 12:48 pm (UTC)
Где грустно? В Гугле -- нифига. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: jedys
2007-01-30 11:09 am (UTC)
ой... я в легком шоке! картинка прямо как в пафосных западных фильмах :) на такой работе можно полноценно жить. а женщин там тоже выдают по вкусу? :)

а вообще немного отдает безумием - кошки-собаки, мягкие шарики... сразу представила себя, рассекающей на самокате по офисам ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-01-30 12:50 pm (UTC)
Да, как раз про самокаты я забыл. Там можно брать электросамокаты, чтобы ездить по офису и особенно между корпусов. А в Нью-Йорке офис один, так что самокаты там обычные.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: natashaborok
2007-01-30 12:28 pm (UTC)

*в восторге*!

!!!
классно!!!! как здорово-то у тебя там!!!
мои поздравления!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-01-30 12:51 pm (UTC)

Re: *в восторге*!

Мне нравится. :)) Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eterevsky
2007-01-30 01:14 pm (UTC)
Пока не ясно. Офис присматривают.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eterevsky
2007-01-30 04:03 pm (UTC)
А интервью были?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: orhedea
2007-01-30 06:55 pm (UTC)
Хорошо живут программисты:).
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-01-30 09:26 pm (UTC)

Бабло

А порядок зарплат у вас не подскажите ? Просто чтобы знать. Сколько у вас платят програмеру Linux/Sun Os C/C++/asm/php/html/js/css/sql/... ?
Я сейчас 2500 всасываю, стоит к вам навостряться ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: igorantarov
2007-01-31 11:51 am (UTC)

Re: Бабло

Имхо, очень часто дело совершенно не в бабле )
Есть множество других интересных факторов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Re: Бабло - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: sem_lj
2007-02-06 03:55 pm (UTC)
А зачем две мыши и две клавиатуры? fault tolerance? :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-02-06 03:59 pm (UTC)
Не, одна пара к ноуту подключена, другая -- к десктопу. Это было временное решение. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: fotoski
2007-04-12 09:02 am (UTC)
класс!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _ss_
2007-04-12 07:00 pm (UTC)
правильно пишется оленина - мясо оленей
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-04-13 09:43 am (UTC)
Ну, я в общем, знаю. Это была типа шутка. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: di_lamia
2007-06-19 09:09 am (UTC)
Добрый день!
я сейчас пишу статью, и ваш пост как раз подходит по теме.. хочу взять у Вас коммент, если не против :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-06-19 10:20 am (UTC)
Да пожалуйста.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)