?

Log in

Moscow Google - Олег Етеревский [entries|archive|friends|userinfo]
Oleg Eterevsky

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Moscow Google [4 June 2007|22:00]
Oleg Eterevsky
[Tags|, ]

На прошлой неделе я побывал в московском офисе Google. В Питере у нас пока нет такой большой и красивой площадки, но скоро будет. Под катом -- несколько фотографий.

Бубен:


Кухня:


Принтер Shapoklyak:


Общая комната:


Она же:


Библиотечка:


Рабочие места:


Такие велосипеды выдаются всем сотрудникам:


Ручной вертолёт:


За кадром остались: массажное кресло, комната для пинг-понга, Главный Корпоративный Секрет.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: natashaborok
2007-06-04 06:50 pm (UTC)
рыжее пропёрлось
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jack239
2007-06-04 06:58 pm (UTC)
после таких постов, я все больше и больше убеждаюсь, что хочу работать в google.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-06-04 08:35 pm (UTC)
Не ты один. :-) А вообще -- Гугл постоянно находится в поиске новых сотрудников.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jack239
2007-06-04 08:43 pm (UTC)
а какой набор литературы полезно почитать для поступления на работу в google?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-06-04 08:48 pm (UTC)
Почитать Кормена + банально уметь писать код.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jack239
2007-06-04 08:50 pm (UTC)
а что-нибудь чисто про обработку текста есть?
Кормен читается с 11 класса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-06-04 09:12 pm (UTC)
Зачем тебе чисто про обработку текста?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jack239
2007-06-04 09:14 pm (UTC)
мне казалось, при поступление в google, важно знать обработку текста...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-06-04 09:18 pm (UTC)
Неправильно казалось. Нужно всё знать. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _talya
2007-06-05 05:43 am (UTC)
Посмотрела их вакансии - что-то кажется в Москве программистов не ищут, менеджеров только или типа того.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-06-05 07:12 am (UTC)
Как это не ищут. Как раз программистов в основном и ищут, все остальные -- единицы. Вот -- большинство сотрудников Гугл имеют именно эту должность.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2007-06-04 08:43 pm (UTC)
Ради смеха поискал гуглом "сотрудников". Нашёл забавное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-06-04 08:48 pm (UTC)
Ну, таких-то сотрудников нам не надо. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: george_u
2007-06-04 07:10 pm (UTC)
Довольно похоже на наш питерский офис :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-06-04 08:36 pm (UTC)
Да, я уже замечал, что у хороших программерских контор много схожего. Недавно видел фотки офиса Яндекса -- так и хочется сказать, что он слизан с гугловского. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marinka239
2007-06-05 07:19 am (UTC)
ага, точно :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2007-06-04 08:04 pm (UTC)
> Такие велосипеды выдаются всем сотрудникам:

...и таки на сколько Гугль страхует их жизнь?..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-06-04 08:37 pm (UTC)
В социальный пакет входит полноценное медицинское страхование, как внутрироссийское, так и международное. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edwardahirsch
2007-06-04 08:39 pm (UTC)
Кстати, за рубежом их тоже сбивают, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ruahh
2007-06-05 04:04 am (UTC)
эх! вот в таком работать хочется.. дааа.....:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: le_chat_souris
2007-06-05 06:19 am (UTC)
а ты там работаешь? здорово)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-06-05 07:15 am (UTC)
Программистом, вестимо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marinka239
2007-06-05 06:34 am (UTC)
У нас прикольнее :) Правда, великов не выдают :( Зато можно ролики за внутреннюю валюту купить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-06-05 07:16 am (UTC)
Погоди -- вот у нас скоро новый офис откроется -- там будет в 100 раз круче! :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marinka239
2007-06-05 07:18 am (UTC)
Посмотрим! Ты выкладывай фотки, я тоже может свой офис как-нибудь соберусь пощелкать. :) правда, он весь какой-то неприличный :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: le_chat_souris
2007-06-05 07:31 am (UTC)
и чего программируешь?
и на чем?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-06-05 10:07 am (UTC)
Ну, в Гугле много чего есть попрограммировать. ;-)

Тут пишу на C++ и на Python.

А ты сама-то где и кем работаешь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: le_chat_souris
2007-06-05 12:01 pm (UTC)
тут http://elecard.com/ )

программистом (С++, платформы MediaFoundation, DirectShow), правда еще пока студентка числюсь, надо сдать аттестацию.)

каждый раз пишу, чем я занимаюсь, и удивляюсь сама себе, столько умных слов.. ;)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-06-05 12:18 pm (UTC)
Вау! Я вашим кодеком коuда-то пользовался. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorantarov
2007-06-05 03:56 pm (UTC)
Да... фотки первой версии московского офиса я видел - неплохо расширились после переезда :)

А та длинная черная штука спава, на фотке с мини-футболом - это супер-вайд-тв? 8))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-06-05 04:01 pm (UTC)
Не, это два экрана для видеоконференций.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorantarov
2007-06-14 10:57 am (UTC)
Ага, видеокамеру я сразу заприметил, но почему-то не догадался... )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: di_lamia
2007-06-22 01:28 pm (UTC)
а что такое главный корпоративный секрет? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-06-22 02:58 pm (UTC)
Это то, что не нельзя раскрывать. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antonb_ru
2007-07-27 09:41 am (UTC)
Хочу там работать :) Кстати, можно договориться о фотосъемке их помещения? А то на следующей неделе будем офис Яндекса снимать, Гугл тоже было бы интересно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-07-28 02:58 pm (UTC)
Я в понедельник узнаю, к кому вам можно будет обратиться и напишу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antonb_ru
2007-07-28 04:58 pm (UTC)
Ок, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-07-30 12:13 pm (UTC)
Попробуйте написать на marinaz@google.com -- это секретарь московского офиса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antonb_ru
2007-07-30 12:25 pm (UTC)
Этот человек написал мне, что он вообще из испании
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-07-30 12:52 pm (UTC)
В смысле, она в отпуске? В любом случае, она должна знать к кому обратиться...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antonb_ru
2007-07-30 12:59 pm (UTC)
В смысле мне написали, что я не туда попал...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2007-07-30 01:01 pm (UTC)
Ещё раз перепроверил. Email однозначно marinaz@google.com. Обращаю внимание, что не @gmail.com, а @google.com.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antonb_ru
2007-07-30 01:03 pm (UTC)
А, да, лоханулся :)
(Reply) (Parent) (Thread)