?

Log in

No account? Create an account
Фальсификация: практика - Олег Етеревский [entries|archive|friends|userinfo]
Oleg Eterevsky

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Фальсификация: практика [4 December 2011|07:42]
Oleg Eterevsky
Механизм такой: приходит большое количество народа без прописки. На 11:00 проголосовало 63 человека по прописке и 44 по временной регистрации с бумажкой из УФМС. Эти люди есть в дополнительных списках. При этом мой коллега-наблюдатель от ЛДПР, увидел среди таких свою знакомую, полчаса назад голосовавшую на другом участке. Позвонили ещё на пару участков, она там тоже есть в списках.

Голосование началось в 8:00 очереди из 8-и человек к этим самым дополнительным спискам.

Девушку сняли на видео, попросили на следующем участке её тоже запечатлеть.

P.S. Буду снимать всех, кто подоходит в эту "кассу". Другим наблюдателям желаю того же. Потом будет интересно сравнить.
LinkReply

Comments:
From: zhengxi
2011-12-04 07:50 am (UTC)
А меня вообще в списках не оказалось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2011-12-04 07:55 am (UTC)
Если у тебя есть паспорт с пропиской на этом участке, должны дать проголосовать.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zhengxi
2011-12-04 07:57 am (UTC)
Проголосовать дали, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ariyatan
2011-12-04 08:00 am (UTC)
Я боюсь, что в такой ситуации человек числится в списках где-то в другом месте, и там за него тоже проголосуют. А потом бумажку не с тем голосом выбросят или засчитают за нарушение. Возможно, я параноик.
Удачи тебе там!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2011-12-04 08:08 am (UTC)
Выбросить-то не выбросят, потому что голосование тайное, но вообще неприятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zhengxi
2011-12-04 08:19 am (UTC)
Я примерно десятым таким был (в 11:00).
Судя по заполненности той бумашки, где я расписывался за получение бюлетеней.
Многовато для участка из нескольких домов.
Но может я тоже зря параною :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 2nikita_b
2011-12-04 11:18 am (UTC)
Меня тоже в списках не было. Причем таких, как я было очень много.(Три листа)
Но я подумал, что это из-за того, что голосовал в первый раз. Ибо я ходил со своей знакомой, у нее такая же ситуация. А ее мама была в списках.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2011-12-04 11:38 am (UTC)
Да, у меня на участке тоже много. Но кажется таких пишут в тот же список, что и голосующих по открепительным.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zhengxi
2011-12-04 02:40 pm (UTC)
Да, но на нашем участке была разница (заметил, пока стоял в очереди) - по открепительным давали голосовать только в Думу, но не в Законодательное Собрание СПб.
А людям с местной пропиской, но отсутствющим в списках, давали оба бюллетеня.

Таким образом, в список тех, кому дали думский бюллетень, попадали обе категории вперепешку, а вот в список тех, кому дали заксовский бюллетень, попадали только местные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2011-12-05 01:32 am (UTC)
На думских и заксовских выборах отдельные списки. То что человека нет в списках — распространённое нарушение. На моём участке таких пришло 41 человек. Это, на минуточку почти 5% от всех проголосовавших.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igoralexeev
2011-12-05 11:29 pm (UTC)
На моем участке 1516 примерно трети не было в списках. Зато небольшое количество умерших несколько лет назад было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: llandro
2011-12-04 12:30 pm (UTC)
на участке жены наблюдалась следующая картина. в списке участка были дома по верейской 22/24 и 26. дом 24/26 куда-то был потерян, соответственно людей из него в списках не было... и да, очередь по открепительным.
(Reply) (Thread)
From: sopkina
2011-12-04 03:08 pm (UTC)
Моей сестры тоже не было в списке. Это ее постоянная прописка, и открепительного она не брала, и на прошлых выборах была в списке...
Завели дополнительный протокол, она проголосовала. В этом дополнительном протоколе только из нашего дома было 15 человек.
Если эта информация кому-то может пригодиться, вот пожалуйста.

Вспоминается Венесуэла, кажется, в которой общее количество поданных бюллетеней в 200 что ли раз превышало общее количество избирателей. %) Кажется, вошли в книгу рекордов Гиннеса. Их лавры, похоже, не дают кое-кому покоя.

Явка небывалая, кстати. Полный участок народа, семьи с детьми, старушки, протоколы заполнены по меньшей мере на две трети (я была в 6 вечера примерно).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eterevsky
2011-12-05 01:33 am (UTC)
У меня вся эта явка пришлась на момент когда не было бюллетеней.

Про то что нет в списке — это общая ситуация.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igoralexeev
2011-12-05 11:30 pm (UTC)
У нас кончались не бюллетени, а бланки для занесения в дополнительные списки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: legendteller
2011-12-04 06:57 pm (UTC)
И моей мамы не было в списке, хотя она давно здесь прописана и волеизъявляет не первый раз.
(Reply) (Thread)